Приветствую Вас Гость | RSS

АвтоДоки

Понедельник, 30.06.2025, 11:58
Главная » Статьи » Разное

Какое настроение нам нужно.

Какое настроение нам нужно.

Как состояние писателя сказывается на его творческих результатах? Так ли всё однозначно . Какоеэмоциональное состояние, точно не рабочее ? Так ли это индивидуально, может у всех деятелей искуств есть, что-то что обьединяет ? Думается , что таким вопросом задаются если не абсолютное большинство, то по крайней мере многие пишущие люди. 1 Особенности творческих проявлений
Подробнее на Форуме копирайтеров Если обратиться к авторам прошлого, можно увидеть что подавляющее большинство поэтов и музыкантов работало как раз в период переживаний или болезни. У большее количества поэтов и музыкантов творивших это было связано с ухудшением отношений с близким человеком или разлукой с родным домом. Сюда можно отнести: Цветаеву, Есенина, Монэ и т.д. С писателями, иначе. Личностные переживания - да, последствия, приводящие к депрессии – нет. Эмоциональные потрясения , заставляют
и всё находящееся вокруг принимать как правило в ином свете , не совсем так. Ты начинаешь замечать то, что не видел прежде и наоборот. Полутона то и не видны. Но сильные и острые эмоции навиду. Иногда для творческих людей нужна определённая порция стресса, потому что заведомо эти состояния помогают выдаче самых ярких и озаряющих идей . Это словно мясо приправить перцем, без этого оно теряет свои вкусовые особенности.
2 Жанровые особенности Мне кажется , трудно писать умный детектив будучи выведенным из состояния равновесия или страстно влюблённым. Зато к примеру ужасы ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать сколько нибудь продолжительное , а значит последовательное, а не сумбурное произведение на одном дыхании невозможно. Маленький рассказ, можно.
3 Профессионализм Решающую роль играет скорее всего профессионализм автора. Матёрый профессионал может скорее всего меньше зависеть от внешних факторов . Он может существовать в двух мирах как в одном, например, в страшном настоящем и в красивом воображаемом .
4 Индивидуальность. Ошибочно полагать, что неудача стимулирует творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет огромную роль но не совсем однозначную. Скорее всего состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. В этом состоянии автор оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего умиротворённого настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Сайт о писательстве
5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - это другое. Писать прекрасные одиночные бессвязные отрывки можно гуляя в лесу или во сне. Но все это потом уходит. Подведём итог, писать - это и не творчество, и не работа, а некий гибрид одного и другого. Подитожим что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий гибрид разнообразных состояний.
Категория: Разное | Добавил: DrZlo (30.12.2010)
Просмотров: 796 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]